Как выбрать сувениры для бизнеса
Чем больше покупателей узнают о продукции или услугах компании, тем большего успеха она может достичь. Поэтому маркетологи изобретают различные способы рекламы, помогающие фирмам привлекать внимание потребителей к своей деятельности и делать свой бренд узнаваемым у широкого круга пользователей. Один из популярных рекламных приемов – нанесение логотипа на сувенирную продукцию.
Сувениры с логотипом компании – эффективное и бюджетное средство, которое используется повсеместно. Этот способ незаменим для привлечения потребителей при проведении следующих мероприятий:
- промо-акции;
- рекламные кампании;
- презентации;
- корпоративные праздники;
- встречи с партнерами по бизнесу.
Сувениры с логотипами можно использовать как в качестве основного подарка, так и в качестве бесплатного приложения к товару компании.
Виды корпоративных сувениров
В продаже на сайте представлен огромный выбор сувенирной продукции, на которую специалист может нанести нужный логотип. Маркетологи помогут подобрать подходящий вид сувенира в зависимости от события, количества клиентов, бюджета компании и других факторов. К самым популярным видам сувениров относятся:
- ручки и блокноты;
- визитницы;
- брелоки;
- зажигалки;
- ежедневники;
- календари;
- портмоне;
- ветровки;
- майки;
- кепки;
- спортивные сумки и др.
Выбор того или иного сувенира зависит от пожеланий заказчика, а также от его финансовых вложений, которые он предусмотрел на рекламу.
Преимущества сувениров с логотипом
Список сувенирной продукции, которая может быть использована для нанесения логотипа, с каждым годом увеличивается. Для стандартных рекламных кампаний заказчик может выбрать бюджетные виды товаров, от брелоков до календарей. Если же планируется привлечь внимание нового делового партнера к своей работе, то для этих целей подходят бизнес-сувениры.
Маркетологи используют несколько способов печати логотипа. Если позволяет площадь, то помимо логотипа на поверхность наносят и дополнительную рекламную информацию: адрес, телефон компании, рекламный слоган, привлекающий внимание. Если компания до сих пор не имеет собственного логотипа, то мастер поможет разработать проект будущего логотипа с учетом всех пожеланий заказчика, после чего найдет для него самое выгодное место на рекламном сувенире. Стоимость такого способа рекламы остается доступной, при заказе большой партии клиент получает дополнительные скидки.