Выбор редакции
Комментарии

Портрет аудитории СарБК

Информационная система «СаратовБизнесКонсалтинг» провела исследования аудитории самого посещаемого саратовского сайта — www.sarbc.ru Свои ответы на вопросы анкеты дали 4897 респондентов.

На основании полученных данных, был составлен портрет аудитории.

Гендерный состав аудитории

60,95% посещающих информационную систему — это мужчины, 39,05% - женщины.

Возраст

Большинство посетителей сайта «СарБК» - люди среднего возраста:пользователей в возрасте 25-35 лет насчитывается 45,34%, 20-25 лет — 26,72%.

Тех, чей возраст находится в промежутке от 35 до 45 лет оказалось 14,46%. На более возрастную группу (45-55 лет) пользователей приходится 7,35% посетителей. 3,19% аудитории — это люди 55 лет и старше. Меньше всего среди пользователей молодых людей. Тех, кому до 15 лет насчитывается 1,23%, читателей возраста 15-20 лет - 1,72%.

Образование

90% посетителей имеют высшее образование. 6,83% - среднее образование, 3,17% выбрали ответ «другое».

Доход

Доход большинства посетителей превышает средние показатели по области:60,61% получают от 20 до 40 тыс. рублей, 20,25% - более 40 тыс. руб.

Доход 13,04% посетителей составляет от 10 до 20 тыс. рублей. 0,77% пользователей получают до 15 тыс. рублей, 3,32% - до 10 тыс. рублей.

Занятость

Более половины пользователей (66%) - это представители бизнеса. При этом 23,84% заняты в крупном бизнесе, 20,44% - в среднем бизнесе,22,38% - в малом бизнесе. 20,44% - являются чиновниками и трудятся в государственной или муниципальной организации. Меньше всего среди посетителей сотрудников правоохранительных или силовых структур:0,24%. 1,70% пользователей признались, что работают на дому. 6,81% в данный момент являются безработными. 4,14% выбрали ответ «другое».

Квалификация тех, кто имеет работу такова:43,80% являются специалистами, 21,65% - руководителями отдела, службы или подразделения. 16,55% - работают руководителями предприятиями, либо их заместителями, а 6,81% являются владельцами организаций или индивидуальными предпринимателями. Менее всего среди посетителей военных и домохозяек - по 0,49%. Учащихся и студентов - 4,38%, квалифицированных рабочих — 1,70%.

По отраслям занятости лидирует «связь, информационные технологии и телекоммуникации». В этом направлении трудоустроены 13,72% посетителей sarbc.ru. Работа 12,47% связана с направлением «финансы, кредит, страхование». В государственном и муниципальном управлении работают — 8,48% респондентов, в отрасли ЖКХ — 1,25%, ТЭК - 5,49%. 2,75% - в промышленности.

В сельском хозяйстве занято -0,25% посетителей, строительстве и работе с недвижимостью - 9,23%.

В сфере бытового обслуживания трудятся 1,25% опрошенных, общественного питания — 0,25%.

2,49% опрошенных трудоустроены в транспортной сфере, 7,73% - торговле. В здравоохранении работают 2%, юстиции и адвокатуре - 3,24%. Деятельность 5,99% связана с образованием и наукой, 0,5% - культурой, искусством. В СМИ трудятся 4,49% опрошенных, маркетинге, рекламе и PR — 6,73%, туризме, гостиничном хозяйстве — 0,5% респондентов.

Частота посещений сайта sarbc.ru

89,93% опрошенных сообщили, что посещают www.sarbc.ru ежедневно. Раз в несколько дней 8,11%, раз в неделю — 1,23%. Раз в две недели заходят на сайт 0,49% посетителей. Пользователей, кто зашел на сайт впервые оказалось 0,25%.

Предпочтения посетителей

81,73% пользователей www. sarbc.ru в первую очередь интересуются новостями, деловой информацией и аналитикой. 8,4% ищут на сайте данные по спросу и предложению (автомобили, товары и услуги, недвижимость, прочее). Справочной информацией интересуются 6,42% опрошенных, эта часть аудитории пользуется телефонными справочниками, картами, сервисами «Аптеки Саратова», узнают погоду. Развлечения предпочитают 3,46% респондентов.

Самыми популярными сервисами сайта, по данным предпочтений посетителей, стали (по степени убывания интереса):погода ( 47,23%), поиск контактов предприятий и организаций (43,37%), поиск различных выгодных предложений ( 39,28%), курсы валют (37,59%), размещение объявлений (28,67%), карта (27,71%), афиша (21,45%) и цены на лекарства (17,35%). Также интересны консультации специалистов (8,92%).

По степени заинтересованности пользователей список разделов условно можно разделить на три группы.

В первую группу, с повышенным интересом, вошли: Новости Саратова (95%), web-камеры (37,83%), Новости в мире (36,87%), Погода (34,94%), а также Банки Саратова (28,43%), Фокус города — 28,19%, Автогид (26,99%), Недвижимость (26,51%), Предприятия губернии - 26,02%, Новости компаний (19,04%)

Во вторую группу, с менее интенсивным интересом, попали рубрики: Работа (19,76%), Объявления (18,55%), Ваше здоровье (16,39%), Фото-видео (14,70%), Афиша (13,98%), ТВ-программа (11,81%), Еда и отдых (11,13%), mama.sarbc.ru (9,54%).

В третью группу, с пониженным интересом, вошли: Гороскоп (6,02%), Консультации (5,06%).

Предпочтения в рекламе

Самой заметной рекламой на сайте www.sarbc.ru пользователи признали банерную рекламу - на нее обращают внимание 64,46% респондентов. На контекстную рекламу часто обращают внимание 9,88% пользователей, а на рекламу на web-камерах - 8,13%.

(в результатах, где общая сумма превышает 100%, разрешалось выбрать несколько вариантов)

Нашли ошибку
x