Выбор редакции
Статистика

Статистика за последние 30 дней по данным Яндекс.Метрика

Статистика по месяцам по данным Яндекс.Метрика

СаратовБизнесКонсалтинг (СарБК) - электронная информационная система, объединяющая в себе самую разнообразную информацию, которая так или иначе имеет отношение к жизни Саратова и Саратовской области.

Одним из принципов нашей деятельности является открытость и прозрачность работы системы. Мы считаем необходимым информировать посетителей www.sarbc.ru об изменениях посещаемости нашего ресурса, предоставляем сведения о росте его популярности, статистические данные, касающиеся количества пользователей, просмотров различных страниц системы.

Эта информация полезна, прежде всего, для рекламодателей СарБК, которые могут в любое время узнать статистику посещаемости каждого из разделов, сравнить рост их популярности, выбрать наиболее подходящий раздел для своей рекламной кампании.

Вообще, постоянный рост посещаемости - это главный положительный показатель работы любого Интернет-ресурса. Именно посещаемость сайта, т. е. востребованность размещенной на нем информации, делает его интересным для рекламодателей. Для определения статистики посещаемости в Интернете существуют специализированные независимые системы - так называемые счетчики посещаемости страниц, или рейтинги. Статистика www.sarbc.ru экспортируется из системы Яндекс.Метрика.

СарБК стабильно занимает первую строчку в рейтинге самых посещаемых сайтов Саратовской области по версии liveinternet.ru

Как измеряется посещаемость сайтов в сети интернет?

Два из основных показателей - количество уникальных посетителей интернет-ресурса (другими словами, уникальных IP-адресов) и количество просмотров. Под уникальными IP-адресами понимают количество посетителей, зашедших на некий сайт со своего компьютера за единицу времени. Каждый компьютер, имеющий доступ в Интернет, обязательно имеет собственный IP-адрес; подсчет количества уникальных IP-адресов и дает оценку количества уникальных посетителей данного сайта.

На самом деле, способов однозначного измерения количества уникальных посетителей (физически разных людей) не существует и существовать не может. С одного и того же компьютера на некий сайт могут заходить совершенно разные люди, которых счетчик будет идентифицировать как одного и того же уникального посетителя; и наоборот, один и тот же человек может заходить на этот сайт с разных компьютеров, и счетчик будет "думать", что это разные посетители. Другой инструмент, который использует Яндекс.Метрика при подсчете уникальных посетителей - это cookie-файлы.

Cookie-файл — это небольшой фрагмент информации, хранящийся на компьютере посетителя; он содержит данные о посетителе, имеющие отношение к сайту, который и разместил этот cookie-файл. В обоих случаях существует погрешность. При использовании двух инструментов (IP-адресов и cookie-файлов) появляется возможность уменьшить эту погрешность.

Под просмотрами страниц понимается количество имеющих счетчик страниц сайта, на которые заходили уникальные посетители за единицу времени. Обычно количество просмотров страниц в несколько раз превосходит количество уникальных посетителей Интернет-ресурса, поскольку каждый уникальный посетитель прочитывает не одну, а несколько страниц данного сайта.

Нашли ошибку
x